Финляндия, Котка. День первый. Дорога на Санталахти

Закончился отпуск, началась рабочая рутина. Я частично разобрал фотографии из двух поездок, которые совершил в эти две недели, которые пролетели так быстро, что я и заметить не успел. В ближайшие дни опубликую подряд несколько записей с фотографиями, полностью посвящённых поездкам.

Дорога на Санталахти

Уезжали мы из Санкт-Петербурга в дождь – и приехали в дождь. Для стихии километры не имеют никакого значения, впрочем, так заранее и планировалось, мы были готовы. Ехать по ночной трассе, когда со всех сторон лес – то ещё удовольствие для меня: глаз выхватывает силуэты во тьме, дождь формирует неясные образы… Границу прошли довольно быстро и без задержек. Всё-таки, рейсовые автобусы на то и рейсовые, что подчиняются расписанию и не приемлют проволочек. Мы были единственными, кто воспользовался автобусом не на полную катушку: мы вышли значительно раньше Хельсинки, конечной точки маршрута.

Тут стоит сказать, что перед отъездом мы заранее предвидели и не предвидели трудности, которые могут возникнуть на пути к отдалённой области, где мы решили отдохнуть. От места, где нас высадили из автобуса до Котки – 15 километров по трассе в дождь, и потом от Котки до Санталахти (наша база на ближайшие три дня) ещё 6 или 7 километров. Накануне мы начали искать расписание местных междугородных автобусов и наткнулись на дремучее средневековье: мало того, что расписание всё на финском, так оно ещё и оформлено в виде картинок, которые даже в переводчик не запихнёшь. Тем не менее, коллективного сознания хайв-майнда нам хватило чтобы понять, что автобусы ходят не просто редко, а очень редко, и мы по времени вообще не попадаем. Было принято волевое решение воспользоваться услугами частных финских перевозчиков, благо в месте, где нас должны были высадить, находится небольшой отель Лейкари, где со стойки вполне можно заказать автомобиль.

Отель Лейкари
Отель Лейкари после зомби-апокалипсиса

Так мы думали в дороге. А по факту приехали в поле. Отель действительно имелся, но выглядел так, будто его покинули в спешке минут пять назад из-за внезапного нашествия зомби: стулья расставлены, столы накрыты, нигде не видно людей, чисто, двери закрыты, разве что кофе не дымится. Выглядело реально пугающе! Мы пару раз обошли здание вокруг, наткнулись на следы других русских путешественников, которые, видимо, лицезрели ту же картину, что и мы. Приводить непечатные доказательства на стенах не буду, так как мне пока что не хочется переводить сайт в формат “18+”.

Дорога на Санталахти

По трассе проносились автомобили, стоянка отеля, впрочем как и ближайшие окрестности, казалась совершенно вымершей. По счастливой случайности работал единственный магазин с оружием, где у бородатого финна нам удалось выведать номер службы такси, так что путешествие оказалось спасено. Автомобиль по меркам захолустья приехал невероятно быстро: мы прождали от силы семь минут.

Санталахти

Мы заселились в крайне маленький отель на одиннадцать комнат, расположенный в лесу.

Пляж около отеля

С одной стороны деревья, с другой – пустынный пляж, с третьей – море. Смотришь в окно и видишь почти бесконечную водную гладь. В первые часы мы гуляли по пляжу. Накрапывал мелкий дождь, мы были давно и безвозвратно промокшие.

Ветром прикатило

Следы дождя на песке, дождь на воде и в траве, шум в кронах деревьев, мокрые кабинки для переодевания и пустое поле для гольфа.

Поле для гольфа

Так началось наше путешествие.

(Visited 3 times, 1 visits today)